Керала, Индия (АН) – L’Oreal, одна из крупнейших в мире косметических компаний, заинтересована в приобретении индийского бренда, чтобы добавить к своей линейке продуктов по уходу за кожей аюрведические средства.

“The Wall Street Journal” сообщил, что французский косметический гигант намеревается наладить производство традиционных натуральных средств по уходу за кожей, изготовленных по рецептам древнеиндийской медицины. Делается это, прежде всего, чтобы не пропустить всплеск потребительского спроса на экзотические продукты индустрии красоты и выпустить линию косметических продуктов под своим брендом.

Аюрведа – это древняя наука о здоровье, относящаяся к области нетрадиционной медицины, которая нашла широкое распространение далеко за пределами Индии. Однако усилия L’Oreal на новом для себя поприще вызваны прежде всего снижением спроса на традиционные разработки компании в Европе и в США.

“Мы заинтересовались покупкой аюрведического бренда, чтобы утолить постоянно возрастающий аппетит потребителя на экзотические продукты красоты”, цитирует руководителя компании Жан-Пол Агона “The Wall Street Journal”.

Важно отметить, что L’Oreal пока не определилась с выбором, какой именно индийской компании сделать предложение. Этот выбор явно не прост, особенно если учесть, что косметический гигант рассчитывает вывести на мировой рынок множество аюрведических продуктов, и поэтому должен найти достойного кандидата с большим портфолио работающих аюрведических рецептов.

Наблюдатели замечают, что “самым ценным в древнеиндийской медицине является то, что, при употреблении их продукции, не приходится опасаться побочных эффектов, как бывает в случае с препаратами западной индустрии красоты, методика изготовления которых предполагает активное использование химикалий. Аюрведа предлагает естественный подход к созданию косметических средств свободных от искусственных добавок”.

Джекоб Чериан

24.03.2007