Хорошая бизнес-идея – реализовывать кислородный коктейль в детских учреждениях или в крупных торговых центрах и парках, где постоянно гуляют родители со своими любимыми детьми, которым трудно отказывать, когда она чего-то просят. Тем более если отказ будет немотивированным и глупым: коктейль не так много стоить, чтобы на него жалеть денег, да вдобавок приносит пользу.

Чтобы организовать бизнес в школе или детском саду, придется договориться с администрацией, а затем с директором или заведующей. При этом необходимо разработать несколько торговых предложений, суть которых должна сводиться к одному: несомненной пользе о применении кислородных коктейлей. Необходимо убедить людей, принимающих решение, что кислородный бар – это не только модное веяние, но и потенциальный школьный актив, способствующий вырастить здоровых активных на уроках детей. Причем нужно создать такую речь, чтобы она убедила не только чиновников и директоров, но и родителей. И вдобавок позаботиться о сертификатах на ингредиенты, которые нужно будет использовать для приготовление кислородного коктейля. А еще лучше принести на общее родительское собрание кислородное оборудование и наглядно продемонстрировать, как вес будет происходить. После чего дать трем желающим бесплатно попробовать чудесный напиток. В процессе приготовления коктейля следует поэтапно комментировать все свои действия, объясняя, что кислород поставляет кислородный концентратор, что в состав кроме кислорода входит только сок, которые они могут выбрать по собственному желанию, либо сладкий сироп.

В качестве аргументов в пользу их согласия на ежедневное употребление детьми этого напитка можно рассказать о действии коктейля на организм. Возможно, к концу разговора в качестве клиентов у вас будут не только дети, но и их родители. Стоит рассказать о восстановлении иммунной системы, о стабилизации сна, об успокаивающих свойствах кислородосодержащей пены. В результате дети, которые часто употребляют коктейль, практически не болеют, не подвергаются аллергическим реакциям, имеют более стойкую память и так далее.

Договорившись о производстве коктейлей, стоит рассчитать правильно время. Ведь заранее напиток готовить не рекомендуется, а обслужить придется много детей единовременно. Поэтому оборудование должно быть рассчитано на большие объемы, а производителю придется наловчиться делать напиток быстро. Деньги с родителей лучше всего собирать заранее, к примеру, в начале месяца. В принципе, чтобы не отпугнуть мам и пап внеплановыми расходами, можно ограничиться малым – сказать, что двухнедельный курс приема достаточно совершать один раз в пару месяцев. Таким методом можно и освободить себе время, достаточное для приготовления коктейлей, и создать несколько партий детей, часть которых будет употреблять напиток в начале месяца, часть в конце, а часть в следующем месяце. А родители не понесут особенных трат.

4.03.2011