Необычная и яркая, действенная и особенно запоминающаяся… вероятно, любой фирме хотелось бы, чтобы эти слова относились к рекламе ее продукции. Ведь ни для кого не секрет, что без рекламы сегодня просто невозможно обойтись. Удивительный факт, даже самый, казалось бы, невзрачный товар, далеко не первой необходимости, можно продать, что называется «на ура». И все это благодаря рекламе. Вот уж, поистине, двигатель…

И это объясняет, почему производители  всевозможных  товаров и услуг готовы тратить баснословные средства на разработку и продвижение новых и необычных видов рекламы. Кроме того, в рекламе нуждаются и мероприятия, цель которых, привлечь как можно больше людей.

Каким образом можно совместить эти предназначения? Все очень просто, реклама на шарах, этот вариант можно назвать действительно самым неповторимым и мощным средством наружной рекламы. Какую бы цель вы ни преследовали: рекламная кампания, продвижение товаров или услуг, акция, направленная на узнаваемость вашего бренда – все это выполнимо при помощи воздушных шаров.

Стоит учитывать психологию ваших потенциальных покупателей или заказчиков. Ведь воздушные шары, непременно, напоминают ощущения детства, счастья и беззаботности. Положительные эмоции обеспечены. А согласно словам одного известного человека, контракты подписываются не при помощи разума, а при помощи эмоций. Следовательно, такую важную составляющую, как человеческие эмоции, в процессе приготовления рекламы забывать нельзя.

Сегодня предоставляется достаточный ассортимент различных шаров, для использования их в качестве носителей рекламы. Например, модно остановить свой выбор на гелиевых шарах, можно отдать предпочтение более доступным по цене, воздушным. Если есть такая необходимость, то большой воздушный шар может находиться в привязном режиме и даже с подсветкой для темного времени суток.

Поистине, выбор велик и совершенно очевиден тот факт, что реклама при помощи воздушных шаров не только добавит положительных эмоций ее очевидцам, но и сможет привлечь внимание к конкретным товарам или услугам. Сегодня производители рекламы выходят на качественно новый уровень, когда непредсказуемость и яркость рекламных носителей определяет и то насколько действенной такая акция станет в дальнейшем.

Не бойтесь экспериментировать. Это возможность стать заметными  и запоминающимися, а разве не это является целью успешного бизнеса?

22.04.2013